Оптимизация всех HR-процессов в одной системе

Как успевать выполнять все задачи, поставленные HR-специалисту, если никакой Time-Management не помогает? Подсчет и поиск нужной информации в таблицах занимает время? Как автоматизировать процессы в HR-отделе и снизить затраты на рутинные операции на 43%? Давайте разберемся!

Все мы знаем, что HR — ключевой сотрудник в компании. От его работы зависит успешность всех бизнес-процессов, мотивация команды, эффективность найма новых сотрудников и профессиональный рост коллег, не говоря уже о уютной атмосфере в офисе. Но многие работодатели не понимают ценности этого специалиста и считают, что HR-generalist должен в основном кофе разносить и улыбаться кандидатам на интервью.

И тогда HR становится “главным помощником”, который отвечает за кучу вопросов и рутинных задач — от делопроизводства и проведения приказов, до интервью с соискателями, учета больничных и отгулов, и пр. Но эта загрузка мешает HR-специалисту концентрироваться на важных процессах, необходимых для развития бизнеса:

  • Максимально эффективный подбор персонала
  • Ведение истории и статистики подбора
  • Контроль рабочего времени, учет отпусков и больничных
  • Построение системы мотивации и KPI
  • Составление планов развития и обучения для сотрудников
  • Проведение встреч 1:1
  • И многое другое

Чтобы справиться с этим потоком задач, HR-менеджерам необходимо автоматизировать наиболее рутинные из них и высвободить время и усилия на более креативную работу. Оптимизация HR-процессов — ключевое требование для успешной работы HR-специалистов в условиях динамичного рынка труда, недостаточных бюджетов и высокой загрузки.

Один из наилучших способов добиться результата и успешно достичь поставленных бизнес целей — автоматизация HR процессов, и сегодня мы расскажем что это, какие инструменты нужны для автоматизации HR-процессов и с чего ее начать.

Автоматизация HR-процессов

Автоматизация HR-процессов позволяет минимизировать затраты усилий на выполнение рутинных, повторяющихся действий. Например, вам не придется больше вручную вести в таблицах MS Excel данные ваших кандидатов и сотрудников, отслеживать полагающиеся каждому из них дни отпуска, вести учет использованных больничных, следить за периодичностью встреч 1:1 и обсуждений продуктивности (performance review), следить за графиком интервью с кандидатами и т.д.

Это позволит вам сократить время, уделяемое рутинной работе с документацией, и увеличить количество усилиий, направляемых на поддержание команды мотивированной, помощь в профессиональном росте и личностном развитии, и пр.

Мы предлагаем вашему вниманию систему HURMA — первую национальную HRIS-систему в Украине. Она объединяет в себе весь основной функционал для HR и рекрутинга, а сверх того предоставляет много дополнительных полезных функций:

  • Удобный конструктор вакансий
  • Менеджмент кандидатов
  • Выгрузка кандидатов из CleverStaff
  • Интеграция с LinkedIn для загрузки профилей
  • Автоматический учет отпусков и больничных
  • Ведение индивидуальной отчетности отгулов сотрудников (absence management)
  • Удобный график встреч 1:1 и всех видов интервью
  • Ведение графика Performance Review и конструктор шаблонов для них
  • Мониторинг настроения сотрудников
  • Управление иерархией целей компании (OKR)
  • Интеграция с Google calendar для синхронизации событий, и др.

Автоматическое начисление отпусков, больничных, учет встреч 1:1

Одним из наиболее проблемных моментов для HR по результатам рубрики “Глас Народа” на DOU является учет рабочего времени — начисление отпусков, контроль отгулов, учет больничных. Довольно редко этот процесс автоматизирован, и в большинстве компаний все еще ведется по старинке. Либо ПМы дают HR-менеджеру сводные данные по своим командам, которые тот вносит в таблицу MS Excel — либо сведения о больничных необходимо спрашивать у каждого сотрудника. Это становится особенно утомительно в больших компаниях по 200-500+ человек, где не всех увидишь за целый день.

Система Hurma решает этот вопрос очень просто: каждый сотрудник в своем профиле может сам заказать себе больничный со справкой или без. Так же заказываются и дни отпуска — которые , кстати, HR могут начислять вручную или автоматически, в зависимости от количества отработанного времени.

Еще одна важная часть работы HR — ведение встреч с сотрудниками, в том числе встреч 1:1. Это инструмент оценки мотивированности сотрудника — доволен ли он текущим проектом, есть ли у него возможность расти, нет ли конфликтов с начальством, чего он планирует достичь в ближайшем времени — все эти, и множество других вопросов сотрудники могут обсудить с HR-менеджером на встрече 1:1, которая проводится с каждым сотрудником в среднем раз в три месяца.

Опять же, даже в компании с 50+ сотрудников ведение учета таких встреч и коспектирование содержания и результатов каждой может занимать огромную часть времени HR. Система Hurma и тут приходит на помощь, так как для каждого сотрудника можно быстро и легко составить график встреч 1:1, подготовить шаблонную анкету и быстро ее заполнить по итогам встречи, так что HR-специалист может в любое время без труда просмотреть историю записей о встречах 1:1 для каждого сотрудника.

Hurma — автоматизация всех HR-процессов в 1й системе

Hurma — первая национальная HRIS-система в Украине, созданная с учетом потребностей и запросов компаний из ИТ-сектора и различных других индустрий. Мы постоянно дорабатываем функционал на основе запросов наших клиентов, чтобы сделать Hurma system надежным инструментом для любого HR-менеджера.

Если переводить стоимость системы в ценность получаемых результатов, то окажется, что Hurma System помогает экономить до 43% времени на рутинных операциях (по данным опроса среди наших клиентов), что дает существенную экономию денег и времени в масштабах компании. Хочешь также? Оставь заявку на сайте и квалифицированные специалист поможет оптимизировать ваши процессы.

Автоматизация HR-процессов — уже не тренд, а насущная необходимость для современного бизнеса. Надеемся, скоро начнется оптимизация HR-процессов и в вашей компании! Успевайте больше с Hurma System.