HR-советы

6 главных HR-трендов в 2020 году

Не секрет, что миром правят те компании, которые следят за глобальными трендами. Они молниеносно внедряют новые решения, в том числе и в HR-сфере. Именно это помогает компаниям оставаться лидерами рынка и работать с лучшими сотрудниками.

Продолжение ...

8 суперспособностей HR после новогодних праздников

Встреча Нового года – прекрасное праздничное время, когда наконец-то вся компания уходит на заслуженный отдых. Несколько дней веселья под новогодние ритмы с шампанским и хаосом из конфетти становятся лучшим антистрессом для сотрудников. 

Продолжение ...

Чек-лист для HR: как вернуться в рабочий режим после праздников

«Давайте вернемся к этому вопросу после праздников» — все HR-специалисты  не раз слышали или говорили эту фразу. Но когда неизбежно наступает это «после праздников», то выполнять задачи и возвращаться в рабочий режим становится еще сложнее.

Продолжение ...

Температура в офисе: нормы и правила, которые нужно знать работодателю

«Какая температура должна быть в офисе?» – этот вопрос возникает у каждого сотрудника и HR-менеджера, особенно в пиковые температуры летнего или зимнего сезона. В сегодняшней статье мы поговорим про оптимальную температуру в офисе, рекомендуемые санитарные нормы в разных странах и ответственность работодателя за их несоблюдение. 

Продолжение ...

Work-Life Balance: кейсы зарубежных компаний + чек-лист по балансированию

Исследование HR-направления от Hurma показало, что 31,9% опрошенных специалистов имеют некоторые трудности с балансом «работа-личная жизнь», а 13,1% и вовсе заявляют, что плотный рабочий график не оставляет времени на личную жизнь. 59% специалистов по персоналу не всегда имеют возможность заниматься своими увлечениями. 

Продолжение ...

5 способов повысить уровень счастья сотрудников на рабочем месте

Исследовательская группа Great Place to Work провела собственный ресерч по удовлетворенности сотрудников на рабочем месте по результатам 2019 года. Команда Hurma выбрала наиболее важные данные, которые помогут повысить уровень счастья и доверия сотрудников в вашей компании.

Продолжение ...

Продуктивный год: как ставить такие цели, которые хочется достигать

Планирование – неотъемлемая часть жизни современного человека. Оно позволяет достичь большего, помогает не распыляться и фокусироваться на главном. Многие ошибочно полагают, что планировать стоит только рабочий процесс или карьерные достижения, но именно планирование во всех сферах жизни предупреждает выгорание и сохраняет баланс работы и личной жизни

Продолжение ...

Как вдохновить сотрудников на крутые решения? 7 способов внедрить инновации

«Инновация отличает лидера от последователя», – так однажды сказал Стив Джобс. Именно инновации в свое время сделали компанию Apple настоящими пионерами рынка.

Продолжение ...

На удаленке: чем remote work так хороша и как организовать рабочий процесс

По данным исследовательской группы Global Workplace Analytics, удаленные сотрудники на 22% счастливее офисных работников. 91% опрошенных сотрудников утверждают, что переход на удаленку помог им восстановить баланс работы и личной жизни, а у 78% удаленная работа снизила уровень стресса. 

Продолжение ...

4 опасности в офисе, которые вы не замечаете

Что может быть опасного в офисных буднях? Справедливый вопрос, поскольку для комфортной работы сотрудников HR-менеджеры делают все и даже больше. 

Продолжение ...