HR-советы

Trouble-shooter: кто это и как им стать?

Оказывается, решать проблемы — это тоже работа. Таких специалистов называют трабл-шутерами и они профессионально «отстреливают» проблемы. Крупные бренды и корпорации пользуются их услугами, а иногда именно трабл-шутеры помогают бизнесу «остаться на плаву». 

Продолжение ...

Отстранение от работы: в каких случаях применяется + пример оформления

Отстранение от работы — это редкая и непростая в психологическом плане процедура. Специалисту по управлению персоналом необходимо суметь оценить ситуацию, вовремя среагировать согласно действующему законодательству, и правильно оформить все необходимые документы. 

Продолжение ...

Нематериальная мотивация: 8 проверенных способов повысить вовлеченность персонала

Правильная мотивация — 50% успеха в любом деле. Нематериальная мотивация персонала иногда работает гораздо эффективнее, чем материальная. «Плюшки» и постоянное улучшение условий работы держат сотрудников «в тонусе» намного дольше по сравнению с надбавками к зарплате и финансовыми вознаграждениями, которые дают интенсивный, но кратковременный результат. 

Продолжение ...

Командировка в Украине: как правильно оформить в 2019

Командировка — это понятие, знакомое каждому работающему человеку. Часто сотрудники с высокими профессиональными навыками командируются в рамках своей корпорации, чтобы делиться знаниями с другими или временно выполнять свои задачи за пределами основного места работы.

Продолжение ...

Зачем это вашим сотрудникам?

Автоматизация, диджитализация, уничтожение Google-таблиц, интеграция и переход на HRIS/HRM – да-да, это все – текущая действительность HR-специалиста любого уровня.

Продолжение ...

Правила релаксации: эффективные техники и способы снять стресс

Умение расслабляться — важная способность, которая позволяет более продуктивно выполнять ежедневные задачи и достигать долгосрочных целей. Часто мы не уделяем должное внимание отдыху, считая, что чем быстрее мы справимся с делами, тем скорее достигнем всех целей. Но рано или поздно силы заканчиваются, а мы становимся все менее и менее эффективными.

Продолжение ...

Персональный бренд сотрудников: как создать и зачем развивать?

Необходимость развивать бренд работодателя в наши дни ощущает практически каждая компания. Конкурентоспособная зарплата и карьерный рост — лишь часть того, что ожидают таланты от новой компании. 

Продолжение ...

Что такое микроменеджмент и чем он опасен?

Умеренный контроль рабочих процессов — признак хорошего руководителя, который помогает направить работу команды в нужное русло и решить текущие вопросы. Микроменеджмент — опасный стиль управления, снижающий продуктивность команды. Сверхконтроль мешает профессиональному росту сотрудников и вносит разлад в командную работу.

Продолжение ...

Оценка методом 360: как правильно проводить и пример составления опросника

Оценивание сотрудников — один из необходимых пунктов качественной HR-стратегии . «360 градусов» — метод оценки персонала, который позволяет эффективно проанализировать нужные компетенции и профессиональные качества сотрудников.

Продолжение ...

Оценка управленческих компетенций: как определить уровень руководителя

Руководитель — это, прежде всего, грамотный менеджер. Мотивировать и вдохновлять коллектив — важные, но далеко не единственные обязанности лидера

Продолжение ...